• 06.10.2011 | Информационные услуги
    Продвижение бизнеса при помощи смс рассылки

    Успешное существование в выбранной бизнес-нише требует от руководителя предприятия не только опыта и знаний, но и способности быстро реагировать на сложившуюся экономическую ситуацию и принимать...

  • 07.02.2011 | Информационные услуги
    Справочники фирм-поиск интересующей информации

    Изначально справочники фирм создавались для того, чтобы каждый пользователь мог найти интересующую его информацию в Интернете. Суть данной идеи заключается в размещении множества ссылок на различных...

  • 23.06.2010 | Информационные услуги
    Подготовка к автоматизации бизнеса

    Пока вы размышляете над тем, нужна ли вашему предприятию автоматизация бизнеса, ваши конкуренты уже активно используют ERP системы и выводят свои компании на новый уровень развития. В первую очередь...

  • 03.06.2010 | Компьютеры
    Китайские производители на рынке

    Последние четыре или пять лет развития рынка компактной электроники ознаменовались существенным увеличением доли рынка, которая отведена так называемым "сторонним производителям". Речь идет о...

  • 01.06.2010 | Средства связи
    Треки на GPS-картах

    Треки на GPS-картах. Треки это ряд точек, которые отражают проеденный или пройденный вами путь. Будь то карты Турции, РФ, США или любые другие, у пользователя всегда есть удобная возможность...

  • 16.06.2009 | Товары для офиса
    7 июля в Краснодаре состоится очередной этап Роудшоу Лондонской фондовой биржи

    7 июля в Краснодаре состоится очередной этап Роудшоу Лондонской фондовой биржи "Привлечение капитала - новые возможности для региональных компаний". Лондонская фондовая биржа приглашает Вас...

  • 23.04.2009 | Товары для офиса
    "Дзержинский мясокомбинат" по итогам 2008 года снизил чистую прибыль почти в 25 раз

    Чистая прибыль ОАО "Дзержинский мясокомбинат" (ТМ "Дэмка", Нижегородская область) по итогам 2008 года составила 1,609 млн. рублей, что в 24,5 раза меньше, чем в 2007 году. Об этом сообщается в...

  • 17.09.2008 | Средства связи
    Малые и средние компании осваивают уникальные ниши АПК

    Крупные компании все чаще обзаводятся непрофильными активами, взвалив на свои плечи заботу о развитии агропромышленного комплекса (АПК). Федералы не понимают, зачем региональным компаниям...

Наверх