06.10.2011 | Служба новостей Росфирм
Продвижение бизнеса при помощи смс рассылки
Успешное существование в выбранной бизнес-нише требует от руководителя предприятия не только опыта и знаний, но и способности быстро реагировать на сложившуюся экономическую ситуацию и принимать срочные меры по увеличению объемов продаж и получению прибыли. Связано это с тем, что конкуренция на рынке практически любого товара высока. Даже производители товаров первой необходимости, таких как хлебобулочные и молочные изделия, вынуждены бороться за покупателя. Что уж говорить о тех поставщиках товаров и услуг, чья выгода напрямую зависит от предпочтений определенной группы людей. Тут необходимо задействовать все рычаги стимулирования спроса: рекламу в средствах массовой информации, на билбордах и растяжках, в транспорте и стационарных точках. Помимо этого, стоит обратить внимание на относительно новый метод привлечения клиентов - сервис смс рассылки.
Суть его проста и, наверное, знакома многим. Практически каждый человек трудоспособного возраста в нашей стране имеет мобильный телефон. И многие уже неоднократно получали смс-сообщения о разнообразных акциях, скидках, конкурсах и розыгрышах. Целевая аудитория при этом может быть просто огромной и зависеть только от оплаченного заказчиком рассылки количества смс. Естественно, спам в этом случае нежелателен. Иными словами, смс рассылка должна быть в определенной мере адресной. Согласитесь, смс-оповещения акционных предложений элитного алкоголя или эксклюзивных автомобилей пенсионерам или студентам будут неэффективны. Поэтому любому поставщику товаров и услуг будет необходима база мобильных телефонов целевой аудитории. Получить эту ценную информацию можно двумя способами:
- предлагая своим клиентам при покупке заполнить анкету с указанием контактных данных, некоторые компании даже предлагают бонусные скидки за рекомендацию потенциальных потребителей товара;
- приобретая базы телефонов клиентов у поставщиков смежных товаров, к примеру, телефоны владельцев новеньких автомашин весьма пригодятся продавцам автомобильной косметики, масел и прочих аксессуаров для «железного коня». И подобная смс рассылка с предложениями товаров для машин будет весьма эффективна. При этом в выгоде будут и поставщики товаров, и сами покупатели. Первые смогут оповещать своих действительных и будущих клиентов о новинках, распродажах и скидках, а вторые – получать ценную информацию о наиболее привлекательных ценах и условиях покупки.
Другие статьи по теме
14.01.17 Установка и настройка локальных сетей
21.05.13 Апорт стремительно набирает популярность
15.04.13 Фантастические сериалы онлайн
20.02.13 Изготовление отдельностоящих конструкций – рекламные стеллы и штендеры
23.06.10 Подготовка к автоматизации бизнеса
►Все статьи по теме