26.09.2019 | Служба новостей Росфирм
Бизнес, построенный на последних тенденциях моды, останется актуальным всегда. Для женщины одежда — это не только жизненная необходимость, но и способ заявить о своем настроении. Поэтому каждая дама относится к выбору одежды серьезно.
Какой магазин выбрать?
Для начала выберите - магазин какой одежды вы хотите открыть. В мире моды пользуются спросом как стоковые магазины, так и мультибрендовые маркеты. Однако ориентируйтесь на покупательскую способность. Не забудьте использовать программу для автоматизации магазина, которая дополнительно упрощает анализ остатков товаров по группам.
У каждого магазина будут свои нюансы.
Секонд-хэнд не требует больших вложений, но быстрой прибыли ждать не приходится. Часто люди стесняются или просто брезгуют мерить одежду с чужого плеча. Стоковые магазины требуют больших вложений на старте, но прибыль будет внушительней.
Обычно закупка товара в стоковые точки и секонд-хэнд происходит по весу. Это означает, что понадобится сотрудник, который будет разбирать поступивший товар.
Чаще останавливаются на мультибрендовом маркете. Одежда нескольких фирм в большей степени привлечет покупателя, магазин быстро станет популярным среди модниц.
Как определить целевую аудиторию
Можете привлечь к работе профессионального маркетолога, который проанализирует рынок конкурентов и подскажет, на продаже какой одежды лучше сосредоточиться.
Если стартового капитала не хватает на исследование рынка, то расспросите знакомых, какой бы бутик хотелось им видеть в городе. Помогут определить целевую аудиторию и программы для ведения кассы с функцией аналитики.
От теории к практике
Составьте бизнес-план — так будет понятен результат.
Зарегистрируйте ИП и наймите бухгалтера, который поможет с отчетностью в первое время.
Подберите место для торговли. Желательно, чтобы точка располагалась на первом этаже и была просторной.
Продумайте стилистическое оформление. Старайтесь добавить на витрину «изюминку», чтобы заинтересовать покупателя.
При выборе персонала приглядитесь к внешнему виду, чувству стиля. Желательно, чтобы продавец был раскован, мог подойти к клиенту. Удержать грамотного сотрудника помогут система мотивации и бонусы.
Получить информацию о готовых решениях для автоматизации розничной торговли можно по тел. + 7 800 707-18-75, например.
И да, дорогу осилит идущий. Удачного бизнеса!
Другие новости по теме
18.08.22 Кому доверить оснащение нового магазина торговым оборудованием?
26.07.16 Настройка контекстной рекламы
11.08.15 Создание мобильных приложений для улучшения качества потребительских услуг
09.04.15 Уличные зонты для кафе и их преимущества
01.09.14 Профессиональное создание сайтов даст преимущества
►Все новости по теме