26.09.2019 | Служба новостей Росфирм

Бизнес, построенный на последних тенденциях моды, останется актуальным всегда. Для женщины одежда — это не только жизненная необходимость, но и способ заявить о своем настроении. Поэтому каждая дама относится к выбору одежды серьезно.

Какой магазин выбрать?

Для начала выберите - магазин какой одежды вы хотите открыть. В мире моды пользуются спросом как стоковые магазины, так и мультибрендовые маркеты. Однако ориентируйтесь на покупательскую способность. Не забудьте использовать программу для автоматизации магазина, которая дополнительно упрощает анализ остатков товаров по группам.

У каждого магазина будут свои нюансы.

Секонд-хэнд не требует больших вложений, но быстрой прибыли ждать не приходится. Часто люди стесняются или просто брезгуют мерить одежду с чужого плеча. Стоковые магазины требуют больших вложений на старте, но прибыль будет внушительней.

Обычно закупка товара в стоковые точки и секонд-хэнд происходит по весу. Это означает, что понадобится сотрудник, который будет разбирать поступивший товар.

Чаще останавливаются на мультибрендовом маркете. Одежда нескольких фирм в большей степени привлечет покупателя, магазин быстро станет популярным среди модниц.

Как определить целевую аудиторию

Можете привлечь к работе профессионального маркетолога, который проанализирует рынок конкурентов и подскажет, на продаже какой одежды лучше сосредоточиться.

Если стартового капитала не хватает на исследование рынка, то расспросите знакомых, какой бы бутик хотелось им видеть в городе. Помогут определить целевую аудиторию и программы для ведения кассы с функцией аналитики.

От теории к практике

Составьте бизнес-план — так будет понятен результат.

Зарегистрируйте ИП и наймите бухгалтера, который поможет с отчетностью в первое время.

Подберите место для торговли. Желательно, чтобы точка располагалась на первом этаже и была просторной.

Продумайте стилистическое оформление. Старайтесь добавить на витрину «изюминку», чтобы заинтересовать покупателя.

При выборе персонала приглядитесь к внешнему виду, чувству стиля. Желательно, чтобы продавец был раскован, мог подойти к клиенту. Удержать грамотного сотрудника помогут система мотивации и бонусы.

Получить информацию о готовых решениях для автоматизации розничной торговли можно по тел. + 7 800 707-18-75, например.

И да, дорогу осилит идущий. Удачного бизнеса!