26.07.2016 | Служба новостей Росфирм

Контекстная реклама является всего одним из самых важных инструментов, которые дают возможность быстро и довольно эффективно повысить объемы аудитории вашего сайта. Она может подсказать каждому посетителю интернета важную информацию, которая ему необходима в определенный момент. Верно составленные объявления, а также оговоренный бюджет определенной кампании и ожидаемый результат – это самое лучшее сочетание факторов, подтверждающих профессиональный подход сотрудников к работе.

Если речь идет об этом инструменте, то результаты всегда положительные:

  • У всех клиентов заметно вырастают продажи.
  • Все акции и скидки проходят на одном уровне.

Заказать настройку

Настройка контекстной рекламы зачастую занимает много времени, а также требует профессиональных навыков. Именно поэтому такую услугу лучше всего заказывать в специализированных компаниях, которые дают точные гарантии каждому пользователю. Чтобы контекстная реклама работала, ее нужно правильно оформить. Именно поэтому крайне важно соблюдать все установленные пункты и точно их выполнять.

Заказывать настройку контекстной рекламы необходимо только в проверенных компаниях, которые имеют определенный опыт работы и многочисленные рекомендации. Только так вы сможете быть уверенными в том, что ваш сайт в ближайшем будущем станет довольно известным.

Настройка таркетинга

Для таких устройств, как компьютеры и планшеты, чаще всего используется только одна ставка за клик, а для различных мобильных устройств можно задать корректировку в интерфейсе AdWords.

К примеру, если ставка была задана примерно на 30 рублей, а для любых мобильных устройств была установлена корректировка -50%, тогда рекламную систему можно использовать для показа этой рекламы на мобильниках всего за 15 рублей. И наоборот, если корректировка установлена всего в 150%, тогда ставка для телефонов будет соответственно 45 рублей.

Настройка только временного таргетинга дает возможность рекламодателям задавать определенное время дни, когда объявления о рекламе будут показываться. Для некоторых рекламодателей более целесообразно поставить время 24/7, а другим лучше выбрать схему работы, которая будет соответствовать времени работы офиса.

Стоимость рекламного объявления

В каждом отдельном случае итоговая стоимость рекламного объявления может значительно изменятся, потому как на этот показатель влияет довольно много различных факторов. Здесь влияние оказывают: время показа рекламы, количество ключевых слов, размер объявления и другие факторы. Чтобы оценить эффективность каждой контекстной рекламы сами рекламодатели должны обязательно провести настройку отслеживания конверсий.

Проводить подачу рекламного объявления лучше всего доверить мастеру, который сможет быстро и эффективно сделать ваш сайт одним из наиболее популярных других сайтов.