21.05.2013 | Служба новостей Росфирм

Апорт стремительно набирает популярность

По мнению экспертов, сегодня существует тенденция к увеличению интернет - торговли, которая способна увеличить объем онлайн рынка к 2015 году до 36 млрд долларов, что составит 4,5% объема розничных продаж. Известный коммерческий американский банк Morgan Stanley предвещает значительный всплеск покупательской активности в Интернете в следующем году. На российский интернет - рынок выходят офлайновые магазины, в которых свои покупки осуществят около 48% пользователей, совершившие приобретения впервые за несколько лет. На сегодняшний день около 87% покупателей ищут товары при помощи поисковиков в сети.

Среди широко известных представителей российского рынка, которые предлагают услуги поиска товаров и сравнения цен, активно набирает свои позиции известный каталог товаров и услуг Aport.ru. Он представляет собой специализированную поисковую систему, агрегирующую информацию о ценах на услуги и товары на территории России. Ресурс Aport.ru представлен в семидесяти шести региональных центрах, в нем успешно размещаются все больше интернет - магазинов, которых на сегодняшний день насчитывается свыше 800. Ежедневно каталог посещают более 40000 пользователей, ко вниманию которых представлено более 4,5 млн. товаров. Обновленный дизайн каталога, а так же реальная возможность для пользователя выбрать необходимый товар по самой доступной цене делают ресурс все более популярным. Сайт был запущен в августе прошлого года в бета-версии разработчиками, которые параллельно продолжали совершенствовать ресурс во всех направлениях. Это касалось интерфейса, дизайна, админпанели для магазинов, навигации, делая все возможное для удобства пользования посетителей.

Разработчики каталога Aport.ru ставили перед собой цель - удобный и простой поиск необходимых товаров среди широкого предложения российских интернет - магазинов. Немаловажным было грамотно разработать дружелюбный, интуитивный интерфейс с хорошей навигацией, поскольку это эффективно привлекает пользователя. Таким образом, разработанный дизайн Aport.ru практически не имеет аналогов.

По итогам работы в бета-тестировании за период времени около 9ти месяцев Aport.ru показал  рост посещения пользователями в 500%. Такой показатель говорит о стремительной популярности проекта, достойно выдержанной конкуренции с другими российскими системами сравнения уровня цен. Как зарекомендовавший себя, со стороны удобного поиска онлайн, а так же сравнения цен на услуги и товары, каталог Aport.ru имеет все шансы стать лидером среди специализированных поисковиков.

Со времени запуска проекта и до сегодня значительно расширилась география заполнения российского рынка. Она составляет около 77 региональных центров с онлайн ритейлерами, которые представлены в каталоге. Это свыше 800 интернет - магазинов, положительно зарекомендовавших себя. Для еще большей точности - это два миллиона общероссийских предложений и более двух миллионов предложений по регионам России.

Для команды Апорта немаловажно чтобы связь между онлайн-ритейлерами и пользователями-покупателями была практичная и удобная. Только так площадка Апорт позволит укрепить уверенность потребителей в безопасности и удобстве осуществления покупок при помощи сети. Информативность, реальность сравнения цен на товары и услуги, прозрачность и доступный для широких масс онлайн-поиск - это те критерии, которые были реализованы в каталоге Aport.ru.

Разработчики ресурса планируют создать непосредственное онлайн взаимодействие с пользователями каталога при помощи собственного блога, активного общения и распространения полезной и интересной информации в социальных сетях.

Создание блога Aport.ru призвано обеспечивать пользователей ресурса необходимой узкоспециализированной информацией разного характера. Покупатели будут иметь возможность следить за новинками мира гаджетов, читать последние превью и обзоры последних моделей вышедших на отечественные просторы, а так же узнавать любую другую информацию относительно осуществления онлайн - покупок, обсуждать те или иные товары и услуги. Формат блога предполагает исключительно полезную и легкодоступную информацию, которая будет таргетирована на разные сегменты онлайн - покупателей.

Источник Апорт.Нижний Новгород