07.07.2023 | Служба новостей Росфирм
Создать красивый, удобный и современный сайт – ещё не достаточно для достижения успеха в виртуальном сегменте e-commerce. Конкуренцию выигрывают площадки из ТОП выдачи популярных поисковых систем, поэтому первое, что нужно сделать после создания нового сайта – заказать профессиональное SEO продвижение. Данная работа будет более оперативной и результативной, если раскрутке будет предшествовать грамотный аудит сайта по техническим, коммерческим и SEO критериям.
Что такое SEO аудит сайта?
Раскрутке могут подвергаться как только что созданные, так и давно функционирующие площадки со стажем. В обоих случаях необходимо сначала тщательно изучить сайт, определить его слабые места и уязвимости, над которыми следует поработать. С этими задачами и призван справляться профессиональный аудит сайта в рамках комплексного SEO продвижения сайтов, узнать о котором подробнее можно по ссылке seo-nino.ru. Под термином «аудит» принято понимать глубокую проверку, и в случае с аудитом сайта это также не теряет актуальности. Прежде чем разрабатывать стратегию продвижения и подбирать подходящий инструментарий, специалисты по раскрутке проверяют сайт на качество оптимизации, а также наличие конкурентных преимуществ по сравнению с другими игроками той же самой рыночной ниши. Кроме того, проверке подвергаются ключевые технические параметры сайта, которые при необходимости могут быть скорректированы, а также контролируется попадание ресурсы под фильтры поисковых систем.
Когда проводят СЕО аудит?
Комплексная аудиторская проверка сайта проводится в нескольких случаях. Например, аудит площадки может предшествовать её продвижению в ТОП выдачи популярных поисковиков. В этом случае специалисты компании seo-nino.ru или иных специализированных исполнителей исследуют сайт на предмет уязвимостей, технических ошибок, некачественного контента, низкого юзабилити и других негативных факторов. Также комплексная проверка сайта может проводиться после приобретения нового сайта «с рук» у незнакомца. В этом случае новому владельцу наверняка будет интересно, насколько грамотно спроектирована площадка, не нуждается ли она в оптимизации, а также каковы её актуальные позиции в выдаче и какие факторы могут стать на пути к дальнейшей раскрутке. Технический, коммерческий и seo-аудит сайтов – это возможность узнать все их «плюсы» и «минусы», выработать эффективную стратегию раскрутки, а также подобрать наиболее подходящие в данном конкретном случае инструменты поисковой раскрутки и оптимизации.
Другие новости по теме
04.04.24 Как сделать продукт успешным в условиях высокой конкуренции?
01.05.19 Где взять уникальный контент для продвижения сайта?
16.10.17 Алгоритм поисковой системы Google - Пингвин
28.01.16 Особенности регистрации торговой марки
►Все новости по теме