10.10.2020 | Служба новостей Росфирм

Логотип – неотъемлемая и важнейшая составляющая фирменного стиля любой компании. Вот почему к его разработке нужно подходить максимально ответственно и серьёзно. Самостоятельно выполнить такую творческую работу, не имея соответствующих навыков, довольно сложно. Поэтому большинство представителей бизнес среды предпочитают заказывать разработку логотипа и фирменного стиля в целом у профессиональных дизайнеров-маркетологов.

Каким должен быть хороший логотип

Прежде чем заказать логотип компании у специалиста, стоит самостоятельно разобраться с критериями его коммерческой успешности и удачности. Прежде всего, хороший логотип компании должен быть запоминающимся и непохожим на другие варианты, уже существующие на рынке у конкурентов. Иными словами, в цене уникальность и неповторимость, которая подчёркивает какие-то индивидуальные положительные характеристики компании и её продукции. Логотип должен быть эстетически приятным и вызывать положительные ассоциации о бизнесе, его товарах или услугах. Важно подобрать приятные глазу цвета и их сочетания, разработать оптимальную с точки зрения композиции картинку, которая, с одной стороны, будет легко запоминаться с первого взгляда, с другой – создаст положительный образ компании в глазах целевой аудитории без лишних слов. Больше интересных фактов о правильно логотипе для бизнеса можно найти на сайте katarinavais.ru.

Сфера применения фирменного стиля

Логотип, как часть фирменного стиля, можно и нужно использовать везде, где предполагается визуальный контакт с реальными и потенциальными клиентами. Без логотипа не обходится ни одна реклама, на каких бы носителях она не размещалась – будь то огромный уличный биг-борд, либо небольшая сувенирная продукция с фирменным стилем и рекламой компании. Логотип и другие элементы фирменного стиля часто используют при разработке дизайна корпоративной канцелярской продукции, например, папок для документов, ручек, карандашей, подставок и т.д. Сувенирная подарочная продукция с логотипом компании станет отличным инструментом для привлечения внимания широкой аудитории, способствуя росту продаж. Распространяя кружки, папки для документов, канцелярские принадлежности и т.д. с логотипом компании, можно рассчитывать на наращивание клиентской базы за счёт привлечения новых покупателей. Фирменный стиль также нужен для коммерчески грамотного оформления каталогов, рекламных букетов, листовок, прайс-листов и прочей коммерческой полиграфии.