04.10.2016 | Служба новостей Росфирм

Каждая уважаемая компания имеет свой собственный зарегистрированный товарный знак, право на обладание которым, закреплено за ней юридически. Наличие зарегистрированной торговой марки является важным залогом коммерческого успеха. Это огромный вклад в узнаваемость компании и её продукта, а также отличная база для расширения клиентской базы и наращивания объёмов продаж.

Как стать обладателем товарного знака?

Чтобы компания стала правообладателем торговой марки, необходимо пройти определённую процедуру регистрации. Она многоэтапная и подразумевает подачу целого пакета документов в специальный орган. Конечная цель регистрационной процедуры – это получение свидетельства о государственной регистрации торговой марки. Можно зарегистрировать товарный знак в рамках одной страны, но всё большую популярность обретает такая процедура, как международная регистрация торговой марки. Она делает компанию полноправным обладателем торгового знака, который может использоваться, как в стране регистрации, так и за рубежом. Отечественный бизнес встал на путь глобализации, и всё больше компаний выходят на иностранные рынки. Для того, чтобы достигнуть успеха на мировом рынке, необходимо иметь громкий, раскрученный бренд, который закреплён за компанией юридически. Для этого существует процедура международной регистрации торговой марки, которая позволяет пользоваться закреплённым за компанием брендом и логотипом в любой стране мира.

Регистрация товарного знака: аутсорсинг

Как правило, процедуру регистрации товарного знака выносят на аутсорсинг, который подразумевает, что все необходимые операции будут выполнятся силами стороннего исполнителя. Обычно это сторонняя компания, специализирующаяся на оказании регистрационных услуг. Почему аутсорсинг регистрации торговой марки в наши дни очень популярен? Можно объяснить это тремя факторами. Первый – это стремление компании сэкономить время и стать обладателем успешного бренда как можно скорее. Второй – стремление провести процедуру регистрации товарного знака без ошибок и накладок, задержек и проволочек. Третий – это экономическая выгода: намного дешевле оплатить услуги специализированной компании, чем задействовать в процессе регистрации собственных работников, которые могут быть более полезными, занимаясь своими прямыми должностными обязанностями.