13.01.2016 | Служба новостей Росфирм
Лифтовое оборудование – техническое обслуживание и диспетчеризация
Техническое обслуживание лифтового оснащения
В больших городах с огромным количеством высоток практически невозможно представить жизнь без лифтовых систем. Поэтому застройщики заранее проектируют здания таким образом, чтобы вместить не только пассажирский лифт, но часто и грузоподъемники. Однако мало озаботиться лишь установкой лифта, надо обеспечить его бесперебойное функционирование не на один-два дня после сдачи в эксплуатацию. Это касается новых зданий и установленных в них подъемных конструкций. Но в большинстве строений лифты уже бывают установлены. И вот это оборудование требует особенного внимания. Необходим ремонт, замена деталей, а часто и самой установки. Мы говорим о том, что лифтовое обслуживание - часть обязательного сервиса, обеспечивающего безопасность и бесперебойную работу подъемников.
Новое оснащение также надо постоянно мониторить, чтобы избежать неожиданных поломок и преждевременного выхода из строя всей конструкции. Компания ThyssenKrupp Elevator как раз и занимается техобслуживаем лифтовых установок и прочего подъемного оборудования. Организация производит подъемные конструкции в Германии, организует своевременную доставку и монтаж. Работает с новым и старым оснащением в смысле проведение планового ремонта. Команда обслуживает самые сложные установки, вплоть до автоматизированных комплексов, включающих большое число лифтовых установок или подъемников. Сервис осуществляется в жилых постройках, в бизнес-центрах, в торговых площадках, производственных зданиях. Обслуживается не только собственное оборудование, но и оснащение от других производителей.
Вопрос, которым задаются большинство заказчик на техобслуживание, - стоимость сервиса. Отметим, что цена за мониторинг достаточно демократична, особенно в свете того, что потребитель избегает существенных затрат в том случае, когда не обслуживаемый лифт неожиданно приходит в негодность и требует полной замены.
Диспетчеризация лифтового оборудования
Для выявления малейших неполадок или сбоев в работе подъемников ведется диспетчеризация лифтов. Для этого устанавливаются специальные электронные системы «читающие» работу всех деталей лифтов. Это позволяет получать в одном месте все показатели по работе подъемников, анализировать и затем решать возникшие проблемы, если таковое произошло.
Другие новости по теме
26.08.19 Как перевозить габаритные вещи и оборудование?
14.06.19 Автовышки и автогидроподъемники 28-75 метров: виды и различия
13.03.15 Что такое шаланда и зачем она нужна?
►Все новости по теме