15.08.2019 | Служба новостей Росфирм

Форд Транзит является очень распространенным транспортом грузового типа в России. Многие покупают его в качестве альтернативного варианта Спринтеру. Выделяют разнообразные виды этого автотранспорта, как микроавтобусы, так и фургоны с рефрижераторами. Как правило, на задней оси автомобиля установлена пружина, хотя многие предпочитают осуществлять установку задней пневмоподвески на Форд Транзит.

Что это такое

Пневмоподвеска на Форд Транзит представляет собой отдельную разновидность устройства, которое применяется для регулирования клиренса. Его часто применяют на автомобилях коммерческого типа. Многие производители уже отходят от привычных и уже достаточно устаревших рессор в пользу пневмобаллонов. Они отлично подходят для большегрузного транспорта. Что касается коммерческих транспортных средств (их грузоподъемность составляет обычно до 3 тонн), то в этом случае пневмоподвеска редко устанавливается сразу на заводе. Это связано с тем, что автомобиль становится намного дороже, так как система сложнее. Более выгодный вариант – купить пневмоподвеску на Форд Транзит в специализированном магазине и установить ее самостоятельно или при помощи специалистов.

Конструкция пневмоподвески

Если вы решили купить пневмоподвеску на Форд, то обязательно требуйте у продавца гарантийный талон на продукцию. Она имеет достаточно сложную конструкцию и включает такие детали:

  • воздушные баллоны. Они работают так, что способны удерживать транспортное средство и гасить сильную вибрацию отчасти. Их производят из уплотненной резины. Она заполняются воздухом, а показатели давления очень высокие. Деталь получается гибкой, может изменять форму, поэтому высота дорожного просвета регулируется;
  • компрессор. Он закачивает воздух в устройство, которое может быть по объему примерно 3-10 л. Для Форд Транзит лучше всего использовать последний вариант;
  • воздушные магистрали. Через них воздух транспортируется под большим давлением от компрессора на детали оборудования, которые выполняют основные задачи;
  • электронные датчики. Они предназначаются для отслеживания расположения и угла наклона кузова транспортного средства. Все осуществляется в онлайн-режиме. Благодаря этому баллоны подкачиваются в нужное время, а автомобиль становится более стойким на трассе, лучше едет. Датчики взаимосвязаны с контролирующим блоком. Хотя такую электронную оснастку редко используют на транспортных средствах коммерческого типа.

Это основные части пневмоподвески, которые обеспечивают ее работу.

Установка

Установка пневмоподвески на Форд Транзит может осуществляться самостоятельно или на СТО. Установка пневмоподвески на Форд не предполагает полного переделывания ходовой автомобиля. Наиболее распространенный вариант – монтаж 1-контурного оборудования на заднюю ось. Сначала требуется установить кронштейны под подушки. Верхнюю закрепляют на раме, а нижнюю фиксируют к листу рессоры.

Во время работ необходимо сделать дырки для болтов кронштейна. Отсюда монтируют баллоны. Туда нужно подсоединить шланги. Компрессор рекомендуется поставить в салоне. Пространство под капотом ограничено, поэтому возможны механические повреждения. К оборудованию требуется подсоединить клапаны электромагнитного типа, а потом вывести контролирующий пульт к передней панели. Трубки нужно устанавливать по внутренней стороне рамы, фиксируя их хомутами. При соблюдении данных рекомендаций вы самостоятельно сможете установить пневмоподвеску на задний привод Форд Транзит.