11.06.2009 | Служба новостей Росфирм

"Гидромаш" в 2009 году поставит по гособоронзаказу продукцию на 200 млн. рублей

"Гидромаш" в 2009 году поставит по гособоронзаказу продукцию на 200 млн. рублей

ОАО "Гидромаш" (Нижний Новгород) в 2009 году по государственному оборонному заказу поставит имущество на сумму около 200 млн. рублей, говорится в официальных документах предприятия.
Согласно информации, предприятию предстоит выполнить ремонт узлов и агрегатов шасси, в том числе ремонт изделий "400",  "ЯК-42",   "9.12".
В 2009 году коллективу предприятия предстоит освоить ряд новых изделий. В их числе шасси для серийного самолета ЯК-130, СУ-34, а также для МИГ-35. Среди первостепенных задач - участие в международном проекте по созданию российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, работа над созданием самолетов нового поколения, разработка уникального колесно-лыжного шасси для Ил-114, участие в программе МС-21.
В текущем году руководство предприятия планирует выпустить отечественной авиационной техники на сумму 2,1 млрд. рублей, зарубежной техники - на 500 млн. рублей.
В 2009 году советом директоров предприятия поставлена задача по увеличению объемов производства более чем на 20% к уровню 2008 года. Эта цифра полностью подтверждена заказами на авиационную и гражданскую технику.
Между тем, не исключается, что снизятся объемы производства землеройной техники для Германии, однако, учитывая, что доля этих объемов в общем объеме производства не превышает 20%, это снижение не будет для предприятия критическим. Вместе с тем, высвобождаемые в связи с падением объемов данного производства работники и незадействованное  оборудование, будут максимально использоваться на производстве авиационной техники.
НОАО "Гидромаш" - ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов, включая легкие деловые самолеты и вертолеты. Основано в 1805 году в городе Москве как каретная фабрика.  Авиационные шасси, выпускаемые предприятием, установлены на различных  самолетах Яковлева, Ильюшина и  Туполева, практически на всех МиГах и истребителях КБ Сухого.  Вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-26, Ми-28, Ка-26, Ка-50 и  другие комплектуются гидроагрегатами и шасси НОАО "Гидромаш". Здесь были спроектированы и изготовлены уникальные шасси для космического корабля "Буран".
С начала 1990-х годов  "Гидромаш" активно и успешно сотрудничает с компаниями  Airbus (Эрбас), Liebherr - Aerospace Lindenberg (Либхерр - Аэроспейс Линденберг), Liebherr - Hydraulikbagger (Либхерр - Гидравликбаггер), Jungheinrich (Юнгхайнрих), Messier- Dowty  (Мессье - Даути) и др.
Система качества предприятия сертифицирована европейской сертификационной компанией "DEKRA Certification GmbH" на соответствие стандартам ISO 9001-2000 и EN 9100-2003 и системой добровольной сертификации "Военный регистр" на соответствие качества требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ РИСО 9001-2001.
Уставный капитал ОАО "Гидромаш" составляет 154,3 тыс. рублей и разделяется на 617, 218 тыс. обыкновенных акций номиналом 0,25 рублей каждая.
ЗАО "Гидравлика" (Нижний Новгород) владеет 19,45% акций ОАО "Гидромаш", 19,98% акций принадлежит ЗАО "Гидромашфарверк" (Нижний Новгород), 22,84% - ЗАО "Гидравлические системы" (Нижний Новгород)  и 24,58% - президенту предприятия Владимиру Лузянину.

http://www.nta-nn.ru