10.05.2012 | Служба новостей Росфирм

Регистрация фирм: важные моменты

Регистрация фирм - это довольно сложная процедура, которая требует точного соблюдения норм законодательства, в противном случае в самом ближайшем будущем предприятие могут ожидать серьезные проблемы, вплоть до признания регистрации недействительной с дальнейшим лишением права осуществлять предпринимательскую деятельность.

Очевидно, что регистрация фирм должна проводиться в строгом соответствии с законом, с учетом все поправок и изменений, которые вступили в силу и действуют в настоящее время. Сегодня все мероприятия, связанные с созданием предприятий, регулируются законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Наличие устава организации является обязательным условием, которое необходимо для того, чтобы регистрация фирм произошла. К сожалению, зачастую по самым разным причинам создание организации проводится в строгих условиях, времени на тщательное и правильное составление документов не хватает. По этой причине руководителям приходится утверждать типовой образец устава в качестве учредительного документа, который не учитывает отличительные особенности конкретного предприятия, что затруднит управление фирмой.

Чтобы избежать проблем, лучше чтобы регистрация фирм осуществлялась профессионалами. При самостоятельном проведении этого процесса большинство руководителей допускают похожие ошибки, так как плохо разбираются, что имеет значение, а что нет. В этом случае консультация и помощь квалифицированных специалистов придется очень кстати.

Только когда собраны и тщательно подготовлены все необходимые документы, их можно отправлять в налоговую инспекцию, где собственно и происходит регистрация фирм. Создавая предприятие, нужно понимать, что процесс связан не только с оформлением документов, но и с определенными денежными затратами.

Что же входит в стоимость регистрации ООО? Во-первых, это расходы, связанные с приобретением юридического адреса. Поскольку адрес указывается в учредительных документах, придется доказать достоверность представленных сведений о фактическом месторасположении фирмы. Во-вторых, это затраты на изготовление печати.

Регистрация предприятия любой формы собственности предполагает открытие расчетного счета, который необходим для успешного осуществления предпринимательской деятельности. Это также входит в стоимость регистрации ООО. Без открытия счета невозможно совершение каких-либо финансовых операций: расчеты с партнерами, осуществление необходимых выплат и т.п. Состояние расчетного счета отражает количество денежных средств, принадлежащих компании. Только после исполнения всех требований на этапах государственной регистрации, можно быть уверенным в том, что у контролирующих органов не возникнет никаких вопросов к компании, и ничто не помешает успешному развитию бизнеса.

Стоимость регистрации ООО в Москве зависит от объема тех услуг, которые предоставляются специалистами. Например, если есть весь пакет документов, печати и все прочее, то стоимость регистрации фирмы составит порядка восьми тысяч рублей.

Если часть работы выполняется компанией самостоятельно, юридическая компания конкретизирует свои услуги, уменьшая тем самым стоимость регистрации ООО. Дополнительно предоставляется юридическая консультация по регистрации, в том числе разъяснения возникающих вопросов, выбор наиболее оптимальной организационно-правовой формы, лучшей системы налогообложения, подбор кодов экономической деятельности. Помимо этого в стоимость регистрации ООО входят не только оплата услуг специалистов юридической компании, но и сумма всех необходимых расходов.

Если вы привлекаете к регистрации компании профессионалов, который указывают в договоре на предоставление услуг конкретную стоимость, рекомендуется обязательно уточнить, входят ли в эту сумму расходы по регистрации. Это связано с тем, что очень часто в прайс-листах отражается только стоимость услуг без учета необходимых затрат, в то время как большую часть стоимости регистрации составляют именно расходы на осуществление обязательных платежей.